ALFANOVA 27, 52, 76


AlfaNova 27, 52, 76 Паяный пластинчатый теплообменник

 

Общие сведения

AlfaNova являются совершенно новым типом паяных пластинчатых теплообменников (PHE), полностью изготовленными из нержавеющей стали. В основе этого революционная технология Альфа Лаваль, Alfa Fusion, позволяющая соединять детали из нержавеющей стали. Теплообменники AlfaNova могут с успехом применяться там, где высоки требования к чистоте, где используется аммиак или, где неприемлемо загрязнение медью или никелем. Его высокая устойчивость к коррозии обеспечивает гигиеничность и экологическую безопасность. Он является исключительно компактным, учитывая его способность выдерживать огромные нагрузки при теплопередаче.

Применение в

холодильной промышленности:

  • Охладитель масла
  • Конденсатор
  • Испаритель
  • Экономайзер
  • Нагреватель

В других областях промышленности:

  • Бытовой водонагреватель
  • Охладитель пищевых продуктов в потоке
  • Охладитель масла в гидросистемах
  • Лазерное охлаждение
  • Гигиеничный/санитарный
  • Вода/охлаждение и нагрев воды

Принцип действия

Рабочие среды, участвующие в процессе теплопередачи, через патрубки вводятся в теплообменник. В аппарате рабочие среды распределяются по чередующимся каналам. Каналы, сформированные между пластинами и угловыми отверстиями, расположены таким образом, что две рабочие среды движутся в противоположных направлениях.



Типовая конструкция

Поверхность теплопередачи паяного пластинчатого теплообменника Альфа Нова состоит из пакета тонких гофрированных пластин из нержавеющей стали, уложенных одна на другую и размещенных между двумя торцевыми пластинами. В единый теплообменный блок пластины соединены способом пайки в вакуумной печи с использованием медного припоя. Для противодействия давлению теплоносителя пропаяны также и точки соприкосновения пластин. Гофрированная поверхность пластин обеспечивает высокую степень турбулентности потоков и жесткость конструкции теплообменника. Патрубки для ввода и отвода рабочих сред могут располагаться как на передней, так и на задней торцевой пластине.

 

Назад